?

Log in

No account? Create an account

technoalex

Люди и технологии

Как меняется мир


Previous Entry Share Next Entry
technoalex

GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать? Часть 2.







Первая часть статьи «GOOGLE ANALYTICS: как правильно использовать?» находится здесь.


Совет №16. Аудит параметров отслеживания кампании.


Если вы маркетолог, то одним из самых важных аналитических аспектов, на который вам следует обратить внимание, является отслеживание различных параметров вашей кампании. То есть, вы должны понимать откуда реклама приносит больше прибыли, по каким объчвлениям, каким изображениям и т.д. Это делается в Google Analytics с помощью полезных UTM-тегов или меток. Обычно они выглядят примерно так:


http://www.example.com/?utm_source=adsite&utm_campaign=adcampaign&utm_term=adkeyword


Google Analytics использует пять UTM-тегов:


Медиа

Источник

Кампания

Контент

Запрос


Метки «Medium» (Медиа — вид рекламы) и «Source» (источник рекламы) обязательны, метка «Campaign» (Кампания) используетс для отслеживания различных маркетинговых кампаний. Вы можете использовать тег «Контент», чтобы отличать по каким именно объявлениям определенным конетентом приходят посетители. Это помогает в тестировании. Наконец, метка «Запрос» дает информацию об поисковых запросах, которые привели к кликам.


Для начала, вы должны провести аудит отчет Источники трафика Acquisition reports на высоком уровне.


источники трафика


Перейдите в Иточники трафика > Весь трафик > Источник / Канал. Теперь вы видите откуда приходят посетители. Как выглядит ваш трафик из социальных сетей? Рассылки? Платная рекллма? CPC выглядит очень низким? Прямой трафик невозможно аналаизировать? Это обычная проблема и она вызвана отсутствием надлежащей маркировки кампании.


источники трафика анализ


Обычно можно найти сразу некоторые скрытые от глаза нестыковки, проведя аудит, маркировка кампании — это действительно стратегическая и, также, организационная задача. Если стремиться улучшить различные типы кампаний и оптимизировать точки соприкосновения вашей рекламы с Facebook, Twitter, вы увидите, как маленькая организация может решить большие проблемы.


Лучший способ использовать специальный инструмент — электронную таблицу для создания UTM-меток с интрукциями по этой ссылке , которая позволяет легко создавать любые ссылки. Там есть полное объчснение и генератор ссылок с UTM-метками.